Был онлайн: 24 марта 22:41

Турист Анна Скорко (onna)
Ноябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Туристер представляет хорошую площадку для выбора гида и как гид я тоже выбираю для себя интересного человека на этом сайте. Сделала несколько запросов, но не многим хочется работать с коллегой гидом, слишком ответственно, коллеги задают много вопросов. Абдуррахман согласился и мы провели вместе прекрасный день. Задавать вопросы даже не могла, Абдуррахман говорил так много и о разном, что я лишь слушала, иногда обращаясь с просьбой послать мне сказанную фразу по почте, мне хотелось её сохранить. Мы все при выборе гида смотрим на образование. У него прекрасный русский язык, он знает русскую иконографию, защищался в Питере был в аспирантуре на истории искусств. Он опытный, наблюдательный человек и старается вести разговор с шуткой о серьёзном, чтобы было время для отдыха и фотографии в интересном месте. Мы пили яблочный мусс и кофе, ели сладости там, где нет толпы туристов и где нам рады как добрым друзьям. Город сразу становится для путешественника другом, когда ты идёшь с таким гидом.

Очень рада нашему знакомству. Абдуррахман человек больших возможностей, он знает историю Европы и Азии, жизнь своего родного города, он легко организует экскурсию на любом уровне от пешеходной на базары до парохода и самолёта.

Большое спасибо за отличную работу! За любовь к людям и желание сделать мир лучше.

Теперь жду с ответным визитом в Прагу как договаривались;)

Семь чудес Стамбула за один день