Был онлайн: 24 марта 22:41

Турист Светлана Чиркова (user301394)
Июнь 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Поездку в Стамбул с друзьями на 5 дней в июне 2019 года планировали заранее. За эти несколько дней хотелось многое успеть увидеть. Поэтому выбор гида также был сделан заблаговременно. Ещё до встречи с гидом Абдуррахманом мы обсудили все условия и пожелания в Whatsapp. Забегая вперед, хочется отметить пунктуальность и тактичность гида, также все организационные моменты благодаря ему остались для нас практически незаметны. Нам не пришлось стоять в очередях, и ничто не отвлекало от самих экскурсий.

Это были два увлекательнейших дня в компании Абдуррахмана! Этот эрудированный и интересный человек, настоящий профессионал в своем деле! Его рассказы можно было слушать до бесконечности. Мало того, что он в подробностях рассказывал про каждую достопримечательность и место, которое мы посещали, он еще и очень хорошо знает историю. Прекрасно говорит на русском языке, отвечает на все возникающие вопросы. С первых минут видно, что человек не просто рассказывает, а по-настоящему увлечен своим делом.

В первый день мы посетили экскурсию «Семь чудес Стамбула» — она действительно того стоит! Мы успели посмотреть все, что хотели, и даже больше. Второй экскурсионный день Абдуррахман спланировал полностью исходя из наших пожеланий. Мы посетили площадь Таксим, прогулялись по Истикляль, побродили по колоритным улочкам Стамбула, попробовали уличную еду. Особенно хочется отметить потрясающий своей роскошью и красотой дворец Долмабахче!

Помимо интереснейших экскурсий и прогулок по лучшим местам Стамбула, Абдуррахман посоветовал нам ресторан с просто потрясающим видом на город. Рестораном мы остались полностью довольны, видом — тем более! Также Абдуррахман по нашей просьбе помог с выбором замечательного хаммама.

Хочется сказать Абдуррахману огромнейшее спасибо за знакомство с таким удивительным городом, мы прекрасно провели время в Стамбуле!

С большим удовольствием рекомендуем данного гида для любых экскурсий, вы не пожалеете!

Семь чудес Стамбула за один день